вторник, 1 сентября 2009 г.

Последняя строка Погашу дыханьем ветра свет былой любви становится понятной – любить мертве-ца как живого нельзя.
Третья строфа:
Тень Луны скроет раны мои
Превратит в рубины кровь
И оставит меня одного
Умирать среди снегов
Я хотел всю жизнь начать сначала
Но ее лишь можно оборвать…
Здесь перед нами предстает такая картина: ночь (Тень Луны), снег, умирает раненый. Снова его рассу-ждение, уже не философское: Я хотел всю жизнь начать сначала / Но ее лишь можно оборвать… Попытка порвать с прошлым и начать все с чистого листа обречена на провал. В данном контексте многоточие служит для обозначения такой незаконченности высказывания, которая вызвана смертельной раной героя.
Заключительная строфа:
Свет былой любви в конце пути
Моя душа к нему летит
Холод сковал сотней цепей тело мое
Как простой солдат, в чужом краю
Удачу я искал свою
Как я был глуп, скажет мне смерть, скажет теперь!
Герой умирает: конец пути / Моя душа к нему летит / Холод сковал сотней цепей тело мое. Конец пути можно интерпретировать по разному: это и завершение жизни, и черный тоннель, через который, как счи-тается, душа движется в потусторонний мир. В любом случае любовь одухотворяет и перед лицом смерти, по-этому словосочетание свет былой любви вынесено на первое место. В последних стихах мы узнаем о герое, что он солдат, возможно наемник, на что указывают слова в чужом краю / Удачу я искал свою, обыгрывающее определение солдат удачи – ‘наемник’. И философский вывод, подводящий итог жизни: Как я был глуп, ска-жет мне смерть, скажет теперь! За свои заблуждения герой заплатил жизнью, но понял это только перед смертью: смерть, скажет теперь! Восклицательный знак подчеркивает трагизм ситуации.
Таким образом, перед нами картина лунной зимней ночи, пустынное поле боя, на котором умирает от ран оставленный солдат. Перед смертью он вспоминает о любимой женщине, о разрыве с ней и попытке вы-черкнуть все из памяти и отчетливо понимает – любовь одухотворяла и одухотворяет до последнего вздоха. Но вернуть все назад невозможно.

Лучшее Вам для монтажа и строительных работ:шайба усиленная. Качество и работоспособность на долгое время.

Надежность и 100%-ная сохранность груза:грузоперевозки Новый Уренгой-в любую удобную Вам точку. Существует услуга предварительного расчета цены перевозки.

Интересные методы и разнообразные виды массажа : обучение массажу. Советы квалифицированных специалистов, обсуждение различных тем из этой области.