суббота, 3 октября 2009 г.

Брянский seo-бомж!

Брянский seo-бомж!

Доброго времени суток!


Меня зовут «Брянский Бомж», данный гест я


создал для всеобщего информирования пользователей, которые могут также интересоваться заработком в сети – интернет. Здесь я Вам расскажу, что и как я делаю в сео. Как и за что мне платят рекламодатели. А иногда буду говорить даже и в каком количестве=) . В общем, кого интересует данная тематика и данный сайт, заходите. Я всегда рад новым читателям и новым вопросам. Да, я не оговорился, новым вопросам. Если у Вас возникнут вопросы в той или иной сфере моей деятельности, а может быть уже и вашей, но на которые вы сами затрудняетесь ответить, я с удовольствием Вам помогу найти этот ответ.


Также я буду проводить временные акции и конкурсы, а финалистов их ждут ценные призы и денежные вознаграждения.


Отчет по монетизации интернет-блогов, я буду публиковать один раз в месяц, а конкретно в конце уходящего месяца. Также мой блог непосредственно связан с кучей других интересных сайтов. Которые также мне помогают в этом нелегком деле, как сео-оптимизация. Многие начинающие сеошники думают, что работа за компьютером, тем-более не выходя из дома, очень проста. Но хочу Вас огорчить, в этом деле нужно немало упорства и самое главное – время.


С нетерпением жду Вас у себя на сайте. Брянский бомж тоже в деле…