воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Полная ерунда о поисковом запросе контрольные РФЭИ бесплатно – доверять не советуем!

Полная ерунда о поисковом запросе контрольные РФЭИ бесплатно – доверять не советуем!




В принципе, в истории этой я, разумеется, сама виновна.


Это на сегодняшний день в моей головушке только и крутится – промежуточный зачет с отметкой, экзамен, отчет о преддипломной практике, контрольная работа, курсовой проект.


Я всего лишь год ранее, задай мне кто вопрос – скажи-ка, Леночка, какие ассоциации у тебя вызывает выражение «тесты» - я бы ответила бы мгновенно, что это экзамен в ГАИ.


Но, может быть, что-то, связанное с тестом на беременность.


Конечно уж совершенно не с проблемами моей дочери.


А сегодня словосочетание «200 вопросов с ответами» у меня вызывает сильное напряжение.


Попробую сейчас вам поведать – в чем причина того.


Вы в курсе, что это, кроссворд?


Я не про те известные кроссворды, которые мы с вами с трудом, в кругу семьи не разгадав полностью гадали по советским временам вечерами заседая на кухне в журнале Огонек.


Веду повествование про сегодняшние сканворды.


Ужасно, вы согласны?


Тупая интеллектуальная жвачка.


Чтобы занять личный мозг в период вынужденного безделья.


Не буду забегать вперед, буду рассказывать по очереди.


Уломала меня моя доченька, что поступать она станет не в типичный проверенный университет, а в непонятное кисейное заведение под названием РФЭИ.


Что из себя представляет РФЭИ ?


Так сокращенно называют Региональный Финансово Экономический Институт имени Василия Павловича Аксенова.


Как пожелаешь, девченка она у меня умненькая во все времена была, с 15 лет самостоятельно в сумочке совместно с помадой, паспортом гражданина страны, прокладками и упаковку презервативов сама всегда носила.


Естественно, я и решила поверить.


Так сказать попала на крючок.


И согласилась.


Денжат дала – учится там как известно за оплату.


Каким-то образом в тумане для меня этот шаг перед глазами пролетел.


Прошло какое-то время - уже моя дочурка и студент РФЭИ.


Бог ты мой – какая гордость….


Бог с ним, чего теперь то.


Понимаете, как там обучение складывается?


У меня это именуемое "обучением" вызывает ассоциацию с скучающим на стоянке у вокзала водителем таксим, который разгадывает головоломки типа сканворда.


Детям присылают пачку лекций, которые напоминают сказочки из нашего с вами детства – и по стилю изложения, и по смысловой нагрузке, и по простоте.


Далее, дочурка должна это все дело, все эти лекции прочитать и выучить.


Затем присылают итоговые экзамены РФЭИ.


Дети дают ответы на вопросы типа «кто последний русский царь» - «Николай», «Василий», «Георгий».


Тут один из ответов – верный.


Вам уже смешно?


Мне, если откровенно, смеятся вовсе нет желания.


Моя дочь так обучается.


В том случае, если это, естественно, можно назвать учеба.


Мне кажется, что вряд ли.


Вся эта смехота ведется уже на протяжении двух лет.


И все-таки, слегка я разбираюсь в глобальной сети интернет, поклонников у порталов РФЭИ менее не становится – а все большее количество.


И кто мне в состоянии дать ответ на вопрос – куда идет наше обучение вкупе совместно с нашей страной и вместе с нами?


Мне вот интересно, а дипломную работу, она считается как выпускная работа – они также так будут отстаивать?


И, знаете ли, в чем нонсонс?


Чем далее это затягивается, тем меньше я понимаю сама себя.


Вроде бы с каждым годом все жальче становится этих денежных средств, которые первоначально я давала собственноручно, а теперь лично оплачивает моя дочь за такое псевдо обучение.


А по другому, так же как в русской поговорке – коготок увяз, всей птичке пропасть.