понедельник, 2 ноября 2009 г.

С ней можно
разговаривать, к ней можно обратиться с
приказанием уйти, её можно обмануть, запугать,
можно попросить не приходить, не нападать или
уйти, покинуть больного: “Во имя Отца и Сына и
Св. Духа. Полуношница Анна Ивановна, по ночам не
ходи, рабы Божьей (имя рек) не буди! Вот тебе
работа: днем играй пестом да ступой, а ночью
матицей. Во веки веков. Аминь”[33], “Ячмень,
ячмень, на тебе кукиш; что хочешь, то купишь;
купи себе топорок, руби себя поперек[J5] [J6]
[J7] !”[34].
Заговоры от грыжи:
1) Я- рысь, а ты- грызь. я есть хочу,
Я вчера не вечерила, я тебе укушу,
сегодня не обедала, я тебе зъем!
2) Ты, грыженька, не грызи
рабы Божьей Риты ногу!
Грызи пень и колоду,
дерево скрипучее.
С ныне до века веков. Аминь[J8] [J9] [35].
В своей основе заговор коммуникативен, он
рассчитан на контакт с потусторонними силами,
обращение к персонажу иного мира. Это обращение
может быть направлено не только к покровителю,
заступнику, но и непосредственно к тому, от кого
или от чьего присутствия хотят избавиться:
«Уроки, прикосы, туда подите, откуда
пришли»[36]; «Прикосы-обороки,
скатитесь-свалитесь с рабы Божьей (имя) в темный
лес. Грызите гнилу колоду. Аминь»[37]; «На
море-океане, на остром (высоком?) кургане стоит
дуб, под ду­бом — куст, под кустом — черная
руна, под той руной — черная змея-скоропея с
малыми скоропеуатами. Змея-скоропея, вынимай
своих ско-ропеуат, лютых, летучих, норовых,
полевых, щелевых, желтохвостых,зеленых,
краснопузых, болотных, земляных, водяных. А не
вынешь свое жало, пойду к лихому архангелу,
зажгу гнилую колоду, весь ваш род и племя выжгу
и выгоню. И змея-скоропея, вынимай свое жало
поско­рей от рабы (или: от скотины). Не я тебя
выкликаю. Мать выклика­ет, Пресвятая Богородица.
Словами своими святыми вызывала и ду­хом
выдувала. Аминь»[38].

Грамотное управление оргазмом мужчины позволит продлить любовь

Все про свиной грипп: симптомы, профилактика, лечение для читателей