понедельник, 2 ноября 2009 г.

Речет святой отец: “Не пущу я
вас в мир православный тела их трясти и кости их
мождати. Расколю я про вас двенадцать прутьев
железных, и стану я вас наказывать по три зари
утренних и по три зари вечерних, каждыи раз по
тысящи.” Рекут ему двенадцать девиц, двенадцать
сестер Иродовых: “Ой еси, святой отец Пафнутий!
Спиши ты имя свое, аще кто имя твое в доме имя
твое помянет и прчитает, к тому дому не
приступим, к рабу Божию” (имя рек). Аминь”[30].
При помощи заговора, то есть магической функцией
обрядового слова, человек оказывает воздействие
на окружающий мир или выше него стоящую силу.
Болезнь в заговоре представляется как личное
существо, вполне телесное и материальное:
“Встану я, раб Божий, благословясь, пойду
перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в
ворота, путём дорогой к синему морю. У этого
моря стоит древо, на этом древе коркалите стоят
Кузьма и Демьян, Лука и Павел, великие
помощники. Павел сказал мне: “Для чего же
выходят из моря-океана женщены простоволосые,
для чего оне по миру ходят, от сна, от еды,
сосут кровь, тянут, как червь, точат черную
печень, пилят пилами желтые кости-суставы? Здесь
вам не житье-жилище, не прохладно. Ступайте вы в
болото, в глубокое озеро, за быстрые реки,
темные боры. Там для вас кроватки поставлены
песовые, перины пуховые, подушки перяные. Там
явства сахарные, напитки и медовые. Там будет
вам житье-жилище, прохладилище по сей час, по
сей день”. Слово мое, раба Божьего (имя),
крепко-крепко. Аминь[J2] [J3] [J4] ”[31], или
“На море, на океане, на острове, на буяне, стоит
дуб таратынский. На тот дуб слетались 12 недуг,
12 золотух. Расходитесь, вы, недуги, родные
сестры золотухи, по пням, по колодам, по гнилым
по болотам, из раба (имя)”[32].

Почитайте советы о том, как побороть стеснительность и вы навсегда о ней забудете

Самый необычный Форум для взрослых вам там понравится

Солидный блог о строительстве раскроет все тайны этого непростого дела